Новый метод проектирования сервиса позволяет создавать уникальные конкурентоспособные преимущества. За последние 20 лет экономика впечатлений изменила сферу продаж: клиенты готовы платить больше и чаще за те продукты и услуги, которые позволяют им наравне с высоким качеством обслуживания получить приятные эмоции от процесса приобретения товара. Илья Чадин, партнер компаний Design Thinkers Agency Russia и 4Service Group, рассказывает, как с помощью сервис-дизайна создать уникальные конкурентные преимущества продукта и управлять впечатлениями клиентов.
104 ресурса по UX/UI: все про исследование, проектирование, тестирование и дизайн
В мире, где практически все уже изобретено, многие все еще мечтают стать новаторами. Приблизиться к этой цели или найти новый подход к старым проблемам поможет метод дизайн-мышления. Он способствует сотрудничеству и заставляет думать в ином не менее правильном направлении. По своей сути это и есть новаторство , основанное на другом подходе к решению проблем. В этой статье мы расскажем вам о концепции и этапах дизайн-мышления, а также объясним, как его применять маркетологам, копирайтерам и, конечно же, дизайнерам.
Формирование идей или идеация — это сердце процесса дизайн-мышления. Некоторые техники — это переименованные или слегка адаптированные версии более фундаментальных техник. Здесь вы ознакомитесь с лучшими техниками, а также узнаете, когда и почему их используют. Умственно он представляет собой процесс «широкого распространения» с точки зрения концепций и результатов. Идеация обеспечивает как топливо, так и исходный материал для создания прототипов и передачу инновационных решений в руки ваших пользователей. Вы формируете идею, объединив свой сознательный и бессознательный разум.
Дизайн-мышление. Гайд по процессу / Design Thinking Guide / Russian
Дизайн в цифровой среде — онлайн-учебник из 20 лонгридов. Он поможет освоить базовую теорию дизайна, понять, из каких этапов состоит работа над дизайном в вебе, и развить визуальный вкус. Курс Дизайн в цифровой среде 2. Дизайн-мышление Лекции. Введение 1.