Дело в том, что современным генераторам для работы требуется только изначальный толчок, совсем чуть-чуть тока от аккумулятора. Как только генератор наберет необходимые обороты, он становится абсолютно автономным,.
Первый вечный электровелосипед без аккумулятора
Сам сделал. The motor-generator. I did it myself. Кроме того, на модели ВАЗ установлено 2 охлаждающих радиатор вентилятора, соответственно проводка для них также имеет свои отличия от «тринадцатой». Принципиальная схема подключения элементов системы охлаждения представлена ниже.
Интерес к нему — это череда бурных всплесков и разочарований. В итоге наука, умудренная знанием законов физики, однажды вынесла свой суровый вердикт — создать вечный двигатель невозможно. Но может быть все-таки только пока? На первый взгляд физика ничего не имеет против вечного движения. Вспомним хотя бы Первый закон Ньютона: «Материальная точка сохраняет состояние покоя, или равномерного движения до тех пор, пока внешние воздействия не изменят этого состояния». Подход к проектированию вечного двигателя с юмором Не менее обнадеживающе обстоят дела и с запасами энергии во Вселенной — они безграничны.
Мотор колёса — известны давно, генераторы электричества - тоже. В конструкции уникального электровелосипеда, эти два агрегата соединены между собой с помощью специальной электронной схемы. Многим людям, интересующимся техникой, известны работы Шкондина, Адамса, Бедини, Потапова по созданию мотор-генераторов информацию по мотор-генераторам, можно получить, набрав в любой поисковой системе запрос: «мотор-генератор с самозапиткой». Энергию для мотор колеса с прямым приводом, встроенного во втулку заднего колеса этого электровелосипеда, - вырабатывает генератор, помещённый во втулку переднего колеса.