На примере двигателя 1,5 л, 8 клапанов автомобилей ВАЗ , , с ремнем в приводе ГРМ проведем простую визуальную проверку степени его натяжения. Которую можно проводить периодически, либо при появлении проблем с работой двигателя.
Как натянуть ремень генератора ваз 2106
Для выполнения данных работ вам потребуется ключ для натяжения ремня привода ГРМ. При этом метка на маховике должна совместиться с центром шкалы. Если взаимное положение коленчатого и распределительного валов нарушено, то поверните коленчатый вал до совмещения метки с центром шкалы.
Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» представляет собой кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала. Привод ГРМ включает также натяжной ролик, при помощи которого ремню придается нужное натяжение. Помимо этого ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню. Неисправности ремня привода ГРМ могут возникнуть в результате его длительной эксплуатации, а также стать следствием неправильной регулировки или неполадок в работе помпы, натяжного ролика.
- Alexandrrus писал а : На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение?
- Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи ключ гаечный
- В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Газораспределительный механизм ГРМ этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов.
Ремень ГРМ газораспределительного механизма используется для синхронизации работы двигателя. Главная задача ремня - передать вращающийся момент от коленвала на распределительный вал двигателя с уменьшением оборотов. Если ремень порвется или слетит - двигатель автомобиля заглохнет. Он проходит через коленвал и распредвал двигателя. Ремень также проходит еще через несколько деталей двигателя, из-за чего он постоянно подвержен износу и тепловым нагрузкам. Если автомобиль начал глохнуть, не заводится, загорается «ошибка датчика фаз»- это значит, что ремень ГРМ точно вышел из строя.