При малом периодическом ремонте тепловоза производятся следующие работы по тяговым электродвигателям: продувка внутри и обдувка снаружи сжатым воздухом, осмотр, очистка, протирка коллекторов, замена негодных пружин щёткодержателей и щёток с подбором последних по обоймам и притиркой по коллектору; регулировка нажатия щёток на коллектор и зазоров между коллектором и щёткодержателями. В доступных местах проверяют укладку и крепление проводов и межкатушечных соединений; мегомметром проверяют состояние изоляции обмоток полюсов и якоря; проверяют зазор у моторно-осевых подшипников, добавляют в них смазку; измеряют продольный разбег остова относительно колёсной пары и через каждые 30 ООО км пробега тепловоза добавляют смазку в роликоподшипники якоря; проверяют состояние остова и устраняют неисправности в его подвешивании, кроме того, осматривают изоляцию подводящих проводов и соединительные рукава для подачи охлаждающего воздуха; снимают нижние половины кожухов для осмотра зубчатой передачи. При большом периодическом ремонте, помимо работ, предусмотренных малым периодическим ремонтом, делают ревизию подбивке моторно-осевых подшипников.
Как сделать дроссель для проверки якорей. Ремонт инструмента.
Новые книги схем для радиолюбителей: Обновления ИК пульт Panasonic. Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском! Пользователь создавший тему, которая уже была, будет немедленно забанен! Читайте правила названия тем.
История развития рельсовых цепей тесно связана с непрерывным усовершенствованием и модернизацией, в первую очередь, путевой автоматической блокировки. При сооружении первой очереди метрополитена в — гг. Двузначная система с электромеханическими автостопами позволяла пропускать не более 35 пар поездов в час. Система была реализована на двухниточных рельсовых цепях переменного тока промышленной частоты с фазочувствительными двухэлементными секторными реле и путевыми дросселями ДОМБ
Если вам необходимо выбрать мастерскую по ремонту стартера , то подбирать ее стоит так же, как и зубного врача для себя. Отбросив в сторону территориальный признак, приоритет нужно отдать той мастерской, где есть профессиональное диагностическое оборудование: стенд для проверки стартеров под нагрузкой, дроссель для проверки якорей на межвитковое замыкание, мегометр. Чтобы вам не ждать сутки — двое, пока сервисмены привезут для вас необходимые запчасти, и чтобы самому не ездить по магазинам за ними, поинтересуйтесь, есть ли в наличии запчасти на собственном складе или сервис работает «под клиента» и закупает необходимые детали только после диагностики Вашего агрегата. Сразу же интересуйтесь, есть ли в наличии запчасти именно для вашего стартера — это важный момент, поскольку на один и тот же тип двигателя могут устанавливаться разные модификации агрегатов, более того они могут быть разных производителей. В противном случае вам придется ждать сутки или больше, пока работники сервиса привезут их, либо самому ехать за ними в магазин. Хорошие мастерские всегда имеют свой склад запчастей, а не закупают в спешке под клиента.