В преддверии Нового Года, едва ли не каждая компания готовит новогоднюю рассылку для клиентов, партнеров и подписчиков. Хорошо, если ваша email-кампания предварительно разогрела и задобрила клиента акциями, подарками, скидочными промокодами. Но и при слабой емейл-компании, хорошим поводом проявить внимание будет поздравительное письмо с Новым Годом. Однако разновидностей компаний много и у каждой своя специфика, база и аудитория.
Поздравление с Новым годом для разных типов бизнеса
От привлечения новых клиентов до укрепления связи с текущей аудиторией — новогодняя кампания может стать ключевым инструментом для достижения ваших бизнес-целей. И мы готовы вас в этом поддержать! Ниже мы разберем основные этапы создания новогодних писем, предлагая креативные идеи, чтобы ваша рассылка стала неповторимым инструментом ваших маркетинговых достижений. Погружаемся в мир новогодних активностей и строим успешные стратегии вместе!
Мы собрали классные примеры писем на Новый год и рассказали, что в них хорошего, а что можно улучшить. Заглядывайте, если ищете вдохновение или только думаете над дизайном своих новогодних писем. Команда Сбера постаралась с дизайном рассылки. В шапке — атмосферная 3D-иллюстрация, которая помогает на минутку окунуться в детство. И логотип бренда органично встроен в картинку. У команды хватило энтузиазма сделать письмо красивым от начала и до конца.
- 1. Создайте атмосферную фотографию
- Правила выбора и написания текстов новогодних открыток и приглашений - здесь. Примите самые искренние поздравления с Новым годом и Рождеством!
- Пройдет совсем немного времени, и всех охватит веселая предпраздничная суета, подготовка к Новому Году: поиск необычных рецептов и покупка продуктов для новогоднего стола, создание оригинального убранства для оформления квартиры, шитье новых нарядов и, конечно же, выбор подарков для родных и близких.
- Подарки завернуты, елка украшена , новогодний ужин продуман и спланирован.
- Дополнительные рекомендации
- Заполнение шаблона открытки - рублей.
- Неважно, будете вы отмечать в компании Новый год в этот раз или нет: поздравить клиентов с праздником всё равно надо. В статье расскажем, как составить письмо-поздравление с Новым годом клиентам, приведём образцы писем, которые вам останется только адаптировать для вашей компании.
- Новогодние открытки для организаций с поздравлениями коллегам, любимым клиентам и партнёрам стали неотъемлеммой частью предновогоднего корпоративного этикета.
В канун Нового года и Рождества одна из самых ответственных задач секретаря — подготовить подарки и пожелания для партнеров и клиентов компании. В статье расскажем, как оформить сувениры в корпоративном стиле, какие виды поздравлений лучше использовать — электронные или бумажные, приведем примеры удачных и неудачных текстов деловых поздравительных писем. Поздравлять партнеров и клиентов с Новым годом и Рождеством — важнейшая традиция и правило делового этикета. Новогодние праздники — отличный повод продемонстрировать высокую корпоративную культуру, надежность компании, внимательное отношение к представителям различных организаций.