На японских аукционах можно приобрести не только седаны, минивэны, спорткары и кей-кары, но и так называемые «распилы». Что представляют собой подобные машины? Как происходит разделение кузова, двигателя и трансмиссии? Как производится ввоз таких машин в Россию?
Трансмиссионная стойка
Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки. Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, то есть «скользит». Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг. Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет.
Габаритные размеры: ширина мм; глубина мм; высота мм. Глубина корпуса тумбы мм. Тумба без задней стенки. Столешница глубиной мм и толщиной 38 40 мм.
Табло рейсов. Еда и покупки. Раскрытие информации.
Похожие статьи
- Как сделать этикетку для поделок - Отвечаем на вопросы по конкурсу «Мой позитив, моя Nutella
- Кресло для дачи чертежи - Сделай Сам: Мебель своими руками. Чертежи. ВКонтакте
- Флюгер своими руками чертеж фото - Как сделать правильный дымоход для печки, сауны, камина
- Встроенный шкаф купе чертежи описание пошаговая инструкция