Тормоз — наверно самая важная система безопасности автомобиля. Её всегда нужно поддерживать в работоспособном состоянии и тогда она Вас не подведёт.
Меняем задний сальник коленвала правильно
Что сподвигло меня? А то, что разогнавшись до затормозил до нуля и понял - тормоза кака, задние вообще не держат Долго-долго искал себе дисковые Договорился с другом загнать машину к нему в сервис на подьемник, загнал в 10 вечера и приступил! Заливаем все гайки сзади WD , ждем какое-то время, обстукиваем молотком, еще раз заливаем и пробуем открутить 2 гайки которыми кулак к стойке крепится, и 2 которыми рычаги.
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно.
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Polo Sedan. Приехал он к нам с пробегом 30 тысяч со скрипом при торможении.