Техническая документация. Исторические материалы. Артикул: Нет в наличии.
Устройство инжекторного 8-ми клапанного двигателя ВАЗ-2114
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Многие автомобилисты, особенно начинающие, которые только приобрели ВАЗ, задумывались над тем, как устроен 8-клапанный инжекторный двигатель, который установлен на этот автомобиль. В данной статье будет рассмотрено устройство мотора, основные характеристики, а также демонтаж и особенности ремонта. Эта информация будет очень полезна новичкам и тем, кто не знает, как устроен главный силовой агрегат. Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса устройства двигателя и описанию характеристик, необходимо рассмотреть схему устройства узлов и деталей, которые находятся непосредственно в главном силовом агрегате и снаружи.
Автор: Андрей Малыхин. Аналогичный по конструкции мотор для ряда других моделей АвтоВАЗ имел свой индекс В линейку VAZ 8V также входят двс: , , , и