Вкусные блюда, красивая обстановка, вежливое обслуживание — от всех этих факторов зависит доход ресторана. Его можно повысить, если правильно организовать контроль за работой персонала. Придется проверять множество аспектов, от качества продуктов до ведения документации. Наша статья рассказывает, как создать эффективную систему проверок для предприятия общественного питания.
Учебная программа официантов (полная версия)
Классический банкет предполагает обслуживание гостей во время застолья. Мероприятие строится по нормам этикета, когда официанты подают блюда и закуски, наливают напитки, меняют тарелки и приборы. Гости в это время наслаждаются вкусами, ароматами, получают удовольствие от общения и присутствия на таком банкете.
Бесплатные вебинары с рестораторами и специалистами в общепите. Рассказываем о том, как строить и развивать прибыльный бизнес. Меню — основа ресторанного бизнеса.
Модуль 2. Организация обслуживания потребителей. Лекция 4.
Похожие статьи
- Как сделать видеонаблюдение своими руками видео - Веб видеонаблюдение через Интернет - готовый компл
- Рецепт торта птичье молоко в домашних условиях без сгущенки
- Пошаговый рецепт приготовления первых блюд
- Технологическое оборудование для сложных блюд - Учебно-методические материалы по профессиональным мо