О чем речь? Интернет давно стал неотъемлемым инструментом для увеличения продаж, но далеко не все ресурсы в сети могут похвастаться эффективностью в этом вопросе.
Лендинг-пейдж: продающие страницы — не панацея!
Сегодня ни одна компания не сможет грамотно позиционировать себя в интернете без грамотно продуманной стратегии интернет-маркетинга. Она позволяет эффективно взаимодействовать с потенциальным клиентом: получать отклик, маркетинговую информацию, проводить качественную и эффективную рекламную кампанию. А это является весомым конкурентным преимуществом. Ключевым инструментом интернет-маркетинга, при помощи которого можно привлечь целевую аудиторию ЦА , является Landing Page.
10 примеров лучших продающих лендингов + руководство по созданию
Создание сайтов. Игорь Кобылянский. Современные landing page — это не только продающая структура, но и отличная возможность вызвать у посетителя WOW-эффект, восхищаться идеей страницы и ее реализацией. Если вы не хотите заморачиваться, вы можете скачать прототип «идеального лендинг пейдж» и создать страницу, исходя из правил, написать заголовок, оффер, преимущества и выгоды, вставить блок доверия и кнопку с призывом действия и засыпать с мыслью, что работа сделана на «пятерку».
Идеальная продающая страница: какая она?
Разберемся, как построить хороший продающий лендинг, что сделает его эффективным, а что, наоборот, может испортить. Посмотрим интересные примеры продающих лендингов и узнаем, какие есть способы для их продвижения. Продающий лендинг — это одностраничный сайт, который создан для продажи какого-то товара или услуги.