Цвета для упаковки цветов играют важную роль при составлении внешнего вида букета и формирования его дизайна. Однако, как и при выборе оттенка цветов, оформление упаковки также играет немаловажную роль и способно не только подчеркнуть красивый букет, но и выразить особые чувства дарителя. Часто флористы предлагают классические прозрачные «чехлы» или пленку для упаковки, чтобы не отвлекать внимание от букета. Но мы расскажем, какая бумага для упаковки цветов сможет оживить ваш презент и сделать его более ярким, запоминающимся.
Упаковка букета мастер класс фото
Изыскано оформленные букеты — это целое искусство, которому флористы учатся годами. Чтобы показать красоту цветка, не затмив его аксессуарами, передать в композиции историю, профессионалы используют различные декоративные элементы, которые им предоставляет наша компания. Среди нашей упаковочной продукции вы всегда найдете сизалевое полотно и органзу, сетки и фетр для цветов, джут и многое другое, а приобрести товар смогут не только оптовые покупатели.
Эстетический внешний вид упаковки играет большую роль для создания изысканной цветочной композиции. В этой статье мы расскажем, как красиво упаковать и правильно завернуть букет цветов в подарочную бумагу с уголками, а также приведем пошаговую инструкцию с фото. Раньше флористы использовали только целлофановую пленку, теперь на прилавках цветочных магазинов мы видим большое разнообразие упаковок из экологически чистых материалов — картон или крафт. С их помощью можно воссоздать любой дизайн аранжировки. Ранее такая коричневая целлюлозная обертка использовалась для хранения продуктов, теперь она стала любимцем менеджеров, работающих в цветочном бизнесе. Как оказалось, она прекрасно пропускает воздух и влагу, что очень важно для срезанных растений.
Гайд по стильной упаковке: 5 способов идеального оформления букета на любой случай! Часть 1
Упаковка для цветов - неотъемлемый элемент коммерческой флористики. Во-первых, она предохраняет букет от повреждений при доставке адресату, защищает живые цветы от низких температур и других погодных условий. Во-вторых, выполняет декоративную функцию. Практикующие флористы скажут, что цена композиции и визуальное впечатление от нее влияют на принятие решения о покупке клиентом.