Телефон или почта. WMA — профессиональный менеджмент по размещению моделей в иностранные модельные агентства, планирование и продвижение их карьеры. Важная отличительная особенность WMA — качеcтвенная работа по подготовке к зарубежным поездкам и активное общение с моделями, поддержка на протяжении контракта в иностранном агентстве. Работа WMA — размещение портфолио моделей на сайте, мгновенная рассылка фотографий модели по всем агентствам — партнерам с пометкой о дате, когда модель может начать контракт, подготовка документов для организации поездки, общение и рекомендации моделям, находящимся на работе за рубежом, поиск последующих агентств для работы и вновь переговоры с иностранными агентствами.
Модные бренды на вершине музыкальных чартов:
Медиахолдинг Look At Media объявил прием заявок на летнюю программу для студентов Basics. Программа бесплатная, она продлится с 10 июля по 17 августа — две недели теоретических лекций и четыре недели практических занятий. Можно выбрать одно из шести направлений: «Городские медиа», «Умный Lifestyle», «Celebrity-журналистика», «Дизайн в медиа», «Креатив на площадке» и «Продюсирование проектов». Всего предусмотрено 30 мест, заявку можно подать до среды, 13 июня. Результаты объявят 27 июня.
По данным экспертов, количество просмотров лонгридов стремительно увеличивается, рост в октябре г. А значит, те, кто, не испугавшись турбулентности последних лет, запустил новые медиа, где упор сделан на осмысленное чтение, не прогадали. Мы решили поговорить с их создателями и редакторами, чтобы узнать, чем живут их издания, о чем пишут их авторы и каково это — создавать креативное издание сегодня. Медиа, на наш взгляд, — один из самых понятных и эффективных способов это сделать». Сайт аккумулирует миссию издания — рассказывать о людях и проектах, которые формируют будущее, и состоит преимущественно из длинного медленного контента.
Понятие «уличная одежда» или иначе streetwear зародилoсь в х годах, когда скейтеры, граффитчики, музыканты и другие обитатели улиц не смогли найти для себя подходящих вещей и решили заняться их созданием сами. Со временем стрит-марки все теснее переплетались с модной индустрией, а сейчас представляют собой достойных конкурентов другим брендам: спортивная тенденция сохраняется не первый сезон, а модники сочетают кепки Supreme и кеды Vans с коллекциями прет-а-порте. Можно без преувеличений сказать, что Supreme — одна из самых узнаваемых стрит-марок, хотя бы за счет знаменитого логотипа, которым они клеймят все подряд. Речь идет не только об одежде, кепках и скейтбордах, но и о мелких безделушках вроде брелоков, игральных костей, карт, открывашек или кружек. Поэтому даже человеку, который услышал о существовании марки впервые, белые буквы на красном фоне покажутся знакомыми.