Интегрированные образовательные области: художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Форма проведения: совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей. Цель: формирование навыков по изготовлению книжки-малышки, интереса к предстоящей творческой деятельности.
Книги для детей
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б все исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До веселых повестей?.. Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ. Протянул за книжкой руку, А ее на полке нет! Нет, нельзя себе представить, Чтоб такой момент возник И тебя могли оставить Все герои детских книг.
Длинную полоску бумаги сложили гармошкой. Приклеили обложку. На обложке из готовых наклеек букв выложили название книги «Памятка». Ребенок наклеил животных. В книге 2 разворота с одной стороны и один разворот с другой стороны.
Когда в семье появляются дети — это большая радость для их родителей. Вместе с тем, чем старше ребенок становится, там больше требуется интересных пособий для его развития. В магазинах имеется разнообразный перечень интересных книг и пособий, но не редко они не отвечают нашим запросам. Поэтому, в этой статье мы расскажем, как сделать книжку азбуку с плотными страницами для своего ребенка самостоятельно. В создании подобной книжки не используется плетеный переплет.