Шаровые опоры предназначены не только для удержания передних колес в вертикальном положении в процессе поворота, но и являются основными несущими узлами передней подвески. Из этого следует, что техническая исправность этих деталей, готовность работать в условиях повышенных нагрузок, обеспечивают общую работоспособность транспортного средства и безопасность водителя и пассажиров.
Восстановление шаровых опор: ремонтировать или менять
Ремонт шаровой опоры ЦЕНА разборный ремонт. Ремонт шаровых опор с развальцовкой Ремонт шаровых опор безразборный ремонт Ремонт шаровой опоры в амортизаторе. Как выбирать новую шаровую опору. Средний пробег: 60 км о технологи подробно. Ремонт шаровых опор восстановление разборного типа исключает износ детали рычага!
Благодаря шаровой опоре обеспечивается подвижность в месте, где соединяются ступица колеса и поворотный рычаг подвески. Узел состоит из корпуса, шарового пальца и пластикового вкладыша. Как правило, для соединения двух частей корпуса, в которых методом штамповки сформированы углубления в виде полусферы, применяется точечная сварка.
Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — одна из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку. В помощь водителям изобретена технология SJR — восстановление ремонт шаровых опор полимером. Рычаги подвески с помощью шаровых опор удерживают поворотный кулак со ступицей.