В тот момент когда я первый раз сел за руль данного авто, сразу оценил как туго крутится руль. Заглянув в бачок ГУРа жижы я там не обнаружил, налил до верху из своих запасов и сделал для себя пометку что жижу где то травит. Во время того когда в моторном отсеке отсутствовал двигатель, я насколько это возможно пошкреб грязюку с раздатки и всего остального, сразу было понятно травит давно. Вытер все соединения и шланги насухо, завел и определил откуда течь.
ГУР Ремонт шланга . Так можно?
Артикул: ad Сохранить в PDF. Наличие на складе: Есть в наличии. Течет шланг или патрубок гидроусилителя? Мы вам поможем! Производим качественный ремонт патрубка гидроусилителя руля, сборку патрубков гидроусилителя.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб любителей полноприводных автомобилей. Правила форума. Искать только в этом форуме?
Гидроусилитель рулевого управления сокращённо ГУР представляет собой единый гидромеханический узел, который включает в себя распределитель, силовой гидроцилиндр, насос, бачок для хранения рабочей жидкости, регулятор давления и соединительные шланги. Входным управляющим воздействием для ГУР является вращение рулевого колеса в ту или другую сторону. А выходным — поворот рулевой сошки или воздействие на двусторонний поршень рулевой рейки — в зависимости от конструкции системы. Функционирование ГУР происходит следующим образом: при отклонении руля от нулевого положения внутри распределителя золотниковый механизм открывает соответствующие каналы. Насос ГУРа забирает рабочую жидкость из бачка и по магистралям высокого давления через открытые каналы распределителя нагнетает её в левую или правую полость силового гидроцилиндра в зависимости от того, куда повернут руль и какую магистраль открывает золотник распределителя. За счёт работы насоса гидроцилиндр двойного действия создаёт повышенное усилие и «помогает» поворачивать колёса влево или вправо — опять же, в зависимости от того, куда повернут руль и какие каналы распределителя открыты золотником.