Топливные форсунки — это компоненты системы впрыска силового агрегата автомобиля. Они подают в камеру сгорания топливно-воздушную смесь в нужное время и в определенном объеме. Это обеспечивает правильную работу мотора и минимизирует образование вредных продуктов сгорания, которые загрязняют атмосферу. Устройства пришли на смену морально устаревшим карбюраторам и сейчас устанавливаются во все автомобильные ДВС.
Как подобрать форсунку для горелки
Дизельная форсунка, которую нередко называют инжектором, является ключевой деталью дизельного двигателя. Ее основной задачей выступает подача топлива в камеру сгорания, а также его точная дозировка и распыление. Учитывая сложные условия эксплуатации, которые сопровождают эксплуатацию дизельного двигателя и выражаются в высокой температуре и серьезном давлении, от качества изготовления и эффективности выполнения форсункой своих функций зависит КПД всего агрегата. Наличие в конструкции топливной форсунки выступает отличительной чертой не только дизельных, но и бензиновых инжекторных двигателей. Необходимость в этой детали возникает из принципа работы обоих типов силовых установок, который предусматривает использование системы прямого впрыска горючего в камеры сжигания. При этом воспламенение топлива происходит под воздействием высокого давления, достигаемого за счет ТНВД.
Что убивает дизельные форсунки
Большой ассортимент вертикальных соляриев и аксессуаров для них в нашем каталоге. Цены указаны с учетом распродаж и действующих скидок. Доставка по Москве, Московской области и всей России. По России бесплатно: 8 78 Москва: 8 03
Механические дизельные форсунки: устройство и принцип работы Основными элементами топливной системы дизельного двигателя с механическим управлением впрыска являются форсунки и топливный насос высокого давления, сокращенно ТНВД. Дизельное топливо из бака к ТНВД подается с помощью подкачивающего насоса низкого давления. В нужный момент на вход механической форсунки подается топливо под высоким давлением. Форсунка остается закрытой до тех пор, пока давление на входе не достигнет определенной величины. Как только давление топлива пересиливает действие пружины, открывается игольчатый клапан и топливо через распылитель форсунки впрыскивается в цилиндр. Механическая дизельная форсунка состоит из корпуса, распылителя, иглы и одной пружины.