Оформить бесплатно документ можно здесь. ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление. Сначала рассматриваем ленточки по длине, потом детям предлагают карточки и плоскостные палочки разной длины и цвета.
Дидактические игры по ФЭМП
Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Согласие на обработку персональных данных и подписку на рассылку. Анна Владимировна Садовская.
Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.
В статье охарактеризована суть дидактической игры с прищепками, ее педагогические возможности и структура, способы проведения. Описаны дидактические условия использования дидактической игры с прищепками во второй младшей группе. Последние годы ведётся поиск резервов творческого использования известных в дидактике методов обучения, одним из которых является дидактическая игра. В научной литературе существует несколько разнообразных подходов к толкованию понятия «дидактическая игра», которое характеризуется исследователями как средство, метод и форма обучения. В частности, дидактическую игру рассматривают как ценный метод стимулирования интереса к обучению; как средство, возбуждающее интерес к учёбе А. Бондаренко [1].