Владельцы Классики Вы со мной согласны? Думаю, что согласны.
Замена шаровых опор
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии! Ремонт ВАЗ комплексно в разумные сроки! Ремонт подвески. Развал-схождение на 3D стенде. Замена пружины амортизатора.
Если проезжая неровности вас преследует неприятный звук в передней части авто, то не нужно доводить дело до критического момента. Чтобы найти причину стука, нужно разобраться в строении подвески как в целом, так и отдельных её частей. В этой статье я расскажу об одной из причин стука и о том, как происходит замена шаровых опор ВАЗ Шаровая опора состоит из пальца вставленного в корпус. Между ними пластиковый вкладыш, который и изнашивается со временем.
- Выгода от СТО
- Выберите дату и время визита.
- Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
- Как и с помощью чего я один легко поменял все шаровые своими руками без съёмника, молотка и лома! Классика ваз
Если со стороны колес слышатся неприятные стуки, в основном на разбитой дороге, то скорее всего дело в шаровых опорах. На ВАЗ замена шаровых опор не самое приятное занятие, особенно если у вас нет специального съемника для выполнения этой работы. Итак, основной перечень инструментов, который понадобится для этого ремонта, приведен ниже:. Так как на автомобилях Жигули семейства «классики» на каждой стороне находится по две опоры, вверху и снизу, то ниже буду рассказывать о каждой процедуре по отдельности. Но сначала стоит представить мой видео обзор выполнения данной процедуры. Представленный видео ролик я сделал совсем недавно и подготовил его именно для этой статьи.