Подшипник ступицы - это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов. Обычно проблемы с ними начинаются где-то после тысяч километров пробега.
Цены на ремонт автомобиля в автосервисе
Разобраться, почему греется переднее колесо, не так просто, причиной нагрева могут быть совершенно разные детали. Однако важно выявить проблему и ее причину как можно скорее. Если не заметить нагревание колеса вовремя и не принять меры, скорее всего, придется столкнуться с деформацией диска или сразу пары. При резком изменении температуры, — например, контакте со снегом или холодной водой — диски могут треснуть, а это скажется на управляемости автомобиля.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Подшипник вала привода переднего моста на Лада , , Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Обратите внимание! Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. Привод передних колес правый 24 шлица аналог для Лада 4х4 Нива г. ШРУС внутренний левый 24 шлица для Лада 4х4 с г.
Усиленный ступичный узел предназначен для полноприводных автомобилей семейства Лада 4х4 и Шевроле-Нива. Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием мощного двухрядного роликового подшипника от коммерческого грузовика "Ивеко" , усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений. Преимущества: увеличенная расчётная нагрузка на узел, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжёлых дорожных условиях, а так же применять "грязевую" резину и колёсные диски с большим вылетом; отсутствие неоходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках; увеличенный ресурс узла за счёт применения более мощного подшипника; двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищён сальниками и пыльниками ; снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива; улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы; снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении. Монтаж усиленного узла.