Трансмиссионное масло — важный компонент автоматической коробки передач, от которого зависит эффективность ее работы. Это многокомпонентное функциональное масло, благодаря которому АКПП безотказно работает при критических температурах, обеспечивая плавное переключение передач. Трансмиссионная жидкость состоит из масла и специальных присадок, и, если свойства хотя бы одного компонента ухудшаются, это ведет к снижению функциональности и других составляющих.
Замена масла в АКПП Тойота Камри
Трансмиссионную жидкость в автоматических коробках передач Toyota Camry рекомендуется менять с периодичностью в 50 тысяч километров пробега, сегодня мы опишем как заменить масло в АКПП Тойота Камри своими руками. При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно.
Частые температурные перепады, вызывающие нагрев, а затем охлаждение, негативно сказываются на состоянии рабочей жидкости в автоматической коробке передач любого авто, в том числе и Toyota Camry. Кроме того, трансмиссионное масло постепенно вырабатывает свой ресурс, темнея и загрязняясь. В перечень функций трансмиссионной жидкости входит не только смазка трущихся друг о друга элементов узла, удаление продуктов их взаимодействия, но и помощь в передаче крутящего момента от мотора к КПП. Масло в трансмиссии отвечает и за охлаждение узла, отводя излишнее тепло. Поездки на отработанной жидкости становятся менее комфортными и безопасными. Длительное функционирование АКПП с маслом, которое не справляется со своими задачами, чревато возникновением серьезных неполадок.
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. В данной статье вкратце расскажем о необходимости периодической замены масла в автоматической коробке передач. И почему эта необходимость есть, а в некоторых случаях не так необходима. Если не брать во внимание 8-ступенчатый «вольвовский» автомат UА80Е, который устанавливается на Камри с объёмом 3,5, то устройство АКПП в классическом варианте показано на данном рисунке.