ШРУС, часто называемый водителями «автомобильной гранатой», доставляет немало хлопот. Характерный хруст при выворачивании колёс до упора говорит о том, что нужно ехать на станцию технического обслуживания, чтобы вновь разбираться, что не так с этой деталью. Давайте рассмотрим, что она собой представляет, какой бывает и почему ломается.
Шаг вперед, два назад? В трансмиссию Lada Niva Legend вернули крестовины вместо ШРУСов
Почитал статьи по этому поводу. Действительно, в таком варианте трудно придумать что-либо лучшее того, что серийно выпускают машиностроительные заводы у нас и за рубежом. Карданный вал служит для передачи крутящего момента к узлам, агрегатам и специальному и дополнительному оборудованию. Требуемый уровень для баланса достигается путём приварки на карданный вал балансировочных пластин. Ключевое слово здесь - "шарнир", самый ответственный узел в составе изделия.
Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации.
Всем привет, вы на канале Дорога Домой , где я рассказываю разные истории из поездок и делюсь разными видео из поездок и ремонтами авто. Сегодняшняя тема очень важная, ведь она влияет напрямую на ваш комфорт и может даже быть причиной вот таких неприятностей, как в видео ниже. А тема у нас, как вы уже поняли, про карданные валы. Сверху кардан на шарниру равных угловых скоростей. Снизу классический кардан на крестовинах. Для передвижения по трассе и городу, однозначно береди карданы на ШРУС, они тихие, без вибраций и вот этих всех нивских приколов.