Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца мм. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки.
Кто ездит с пауком без прошивки под евро-2, как с расходом и динамикой. Думаю
Особенности: Возможно установить 2 датчика кислорода; конфигурация труб Назначение: Заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор. Технические характеристики: Материал труб: сталь 08 ПC применяется в высококачественных выхлопных системах Диаметр первичных труб: 38 мм; Диаметр выходных труб: 51 мм; Толщина стенок: 1. Следуя за пожеланиями наших клиентов, мы модернизировали конфигурацию вставки
Российский автомобиль малого класса вот уже на протяжении десяти лет не теряет своих позиций, и является одной из наиболее востребованных отечественных моделей. Каждая модификация Приора отличается своей качественностью, но в то же время доступностью в ремонте. Однако, всё больше критиков и экспертов сходятся на том, что модель точно нельзя назвать самой надёжной, так как у Приоры часто возникают неполадки с ходовой частью и выхлопной системой. В последнее время участились случаи обращения автовладельцев с проблемами неисправности катализатора. Согласно статистике, каждая четвёртая поломка автомобиля связана как раз с «очистителем» Лада Приора, замена катализатора поэтому у владельцев не вызывает удивления.
Просмотр полной версии : Замена катколлектора на "паука". За и против. Всем доброго времени суток.