Столик для ноутбука своими руками, мастер-класс с фото и видео. Техника резьбы по дереву с помощью нихромовой проволоки. Полочки бывают разные
Деревянное распятие своими руками
Криворучка готовится к чаепитию! Чайник и чашки есть, не хватает только подставок под них… Хорошо, что у Мастера Ксюши есть идеи, как легко и быстро сделать красивые подставки под горячее. Криворучка очень любит мимозу и мечтает, чтобы веточка этого цветка всегда была в мастерской.
День защиты детей — это праздник, который предназначен для того, чтобы люди смогли вспомнить насколько важна забота и любовь к детям. Дети любят мастерить и фантазировать. Б, Артюх Г.
- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО • Поделки и игры для детей. Запись со стены.
- Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию.
- Пользователи Правила Войти.
- Что можно сделать из бумаги?
- Работы по дереву
- Данная программа направлена на развитие творческих способностей джетей. В процессе прохождения программы детям сообщаются новые знания о форме, цвете, величине, пространственных отношениях, о различных свойствах предметов, о вариативности использования природного и бросового материала, пластилина, различных тканей, меха и кожи.
- С большим интересом члены кружка «Умелые руки» учатся столярничать.
- Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.
Программа ориентирована на активное приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству и носит образовательный характер. Сравнительно несложные приемы изготовления поделок из бумаги, бисера, пластилина, природного материала и текстиля делает данное направление творчества необыкновенно привлекательным. Каждый имеет уникальную возможность выразить свои скрытые таланты, воплотить самые интересные и необычные замыслы. Настоящая программа составлена с учётом возрастных и психофизических особенностей развития обучающихся с умственной отсталостью, уровня их знаний и умений и имеет декоративно-прикладную направленность. Актуальность программы обусловлена повышенным интересом детей к творческой деятельности, как средству, способствующему раскрытию их потенциальных способностей и возможностей, успешной социализации и адаптации детей в обществе. Реализация программы способствует развитию индивидуальных способностей обучающихся, которые не зависят от умственных способностей и пробуждают инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.