Как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника. Часть 2. Каждое живое существо — и человек, и компания — живет в соответствии со своей системой ценностей. Людям они нужны, чтобы жить в обществе, прокладывать свой жизненный путь.
Ценности в жизни человека: постановка целей и планирование жизни
Жизнь человека, вероятно, сплошь состоит из актов духовного рождения и каждый раз, когда человек рождается, его духовный горизонт захватывает какая-то определенность мира, предметность его сознания. Ценности возникают как определенная универсальная любовь к предметностям мира, присутствующим в момент очередного духовного рождения. Эта ситуация весьма схожа с привязанностью только что вылупившегося цыпленка к предмету, захватившему его внимание в момент рождения. Этот предмет дан вместе с бытием и рассматривается как форма его бытия.
Профессиональные ценности
Телефон или почта. Семейный центр ЛАДА. Ценности — это значимые для человека объекты, явления, идеалы, которые во многом определяют его поведение и деятельность.
Где-то на просторах сети мы нашли этот список. Есть подозрение что он не полон. Если у кого из вас есть дополнения пишите. Приглашаем до собрать этот пазл. И вот еще интересен вопрос у кого в каком контексте актуализируются какие ценности?
Похожие статьи
- Мастер-классы по вечерней прическе - Простые прически на каждый день и не только, уроки, фото, видео
- Как сшить платье своими руками на каждый день
- Развивающие книжки для детей своими руками выкройка - Развивающие книжки своими руками: чудо на кажд
- Простые причёски на каждый день своими руками для длинных волос фото