Появление многопролетных теплиц эффективно решило проблему недостаточной площади землепользования. При тех же земельных ресурсах эффективная посевная площадь пользователей относительно увеличилась в процессе строительства стеклянных многопролетных теплиц. Однако одним недостатком многопролетных теплиц является то, что они потребляют много энергии во время роста.
Влияние стеклянных теплиц на урожай
На разных широтах мы имеем разную температуру приземного воздуха, но температура воздуха на глубине 1,,5 м при этом остается неизменной градусов. Посмотрим примеры реализации. Это подземная теплица в Spetchley Gardens, Великобритания. Вход виднеется справа. Подземную теплицу внутри можно отделать камнем, сырцовым кирпичом саманом или любым другим плотным натуральным материалом, способным поглощать большое количество тепла. Здесь можно выращивать устойчивые к холодным погодным условиям культуры такие, как салат, капуста и брокколи.
Парники, сооружения утепленного грунта и теплицы давно сформировали у потребителя на уровне сознания представления о том, как и через совершение каких конкретных действий создаются благоприятные световые и тепловые условия на основе которых составляются производственные программы в аграрном комплексе и повышается культурооборот сельского производства. Но в мире постоянно что-то меняется: и в культивационных сооружениях, и в самой организации сельскохозяйственных предприятий. Соответственно, все изменения учитываются, когда мы проектируем проекты здания и сооружения культивационные. Не рассмотрев по совокупности практику проектирования и строительства сооружений культивационного назначения, мы вряд ли сумеем рассказать, как проектируем здания и сооружения культивационные. Когда творческий процесс познания происходит коллективно, он расширяется до масштабов всего человеческого общества. После чего, естественно, быстрей принимаются грамотные решения по фактической стоимости, по которой оценивается осуществление конкретных работ, запланированных при разработке сооружений культивационного назначения.