Пин выглянул у Гэндальфа из-за пазухи — и не понял, проснулся он или спит по-прежнему, видит быстротечный сон, в который погрузился, когда Светозар ударил галопом. Пробегала мимо та же темень, и ветер гулко свистел в ушах.
Middle-earth: Shadow of War [Обзор игры]
Sauron , Гортаур Безжалостный — в легендариуме Дж. Толкина один из майар , в начале своего бытия принадлежал к свите Вала Аулэ. Главный антагонист романа « Властелин колец ». Саурон был одним из майар , которые приняли сторону Мелькора , став одним из самых его верных и могущественных сподвижников, но после Войны гнева и поражения своего господина Саурон возвысился до величайшего врага Свободных народов Средиземья на протяжении Второй и Третьей эпох. Согласно «Валаквенте», Саурон «последовал за Морготом по тому же погибельному пути, что ведёт в Пустоту» [ 1 ].
Нам предстоит, играя за шесть разных рас, на сетевых и одиночных картах отстоять дело добра или зла не путать с модными нынче «Силами Света»: у Толкина это понятие, между прочим, вообще не встречается. Для проявления полководческих талантов мы располагаем классической моделью RTS: строим здания, производим в них войска, воюем в реальном времени. От «схемы Warcraft» игру отличает, по большому счету, одно: бойцы сражаются не поодиночке, а в строю. Большинство солдат производится сразу целым отрядом, и в бою у этого отряда есть тыл и фланги. Несколько портит дело то, что отряды замечательно пересекаются друг с другом и даже сливаются в единой точке чего, впрочем, лучше не допускать — а то вражеские артиллеристы получат ни с чем не сравнимое удовольствие. Не так давно во время прогулок по интернету попался мне сайт, где продавалась карта экономики Средиземья в конце Третьей Эпохи.
Начиная разговор о второй, третьей и любой последующей части произведения, очень не хочется превращать его в постатейное сравнение. Ищешь какие-то кардинальные изменения, которые можно назвать «революционными» или «инновационными». Middle-earth: Shadow of War это не касается никак. Несмотря на то, что разработчики пытались внести огромное множество изменений, они такие мизерные и точечные, что если Вы не играли в Shadow of Mordor хотя бы месяц назад, то скорее всего не заметите их. И ни на что существенное они не влияют. Представьте себе, перед Вами стоит корзина с фруктами, в которой зеленые яблоки, красный виноград, апельсины и тому подобное.