Собственное производство - это отличная возможность попробовать свои силы в бизнесе на дому. Открыть домашний цех можно одному, с минимальными рисками и нулевыми затратами на аренду. Предлагаем рассмотреть лучшие бизнес идеи на дому. Открытие домашних производств обретает все большую популярность.
Секреты продающих фото и как сделать предметную съемку для маркетплейса самому
На маркетплейсах фото решает все: кликнет ли покупатель на карточку или пролистает; заинтересуется ли предложением, поверит ли, что оно лучше других. Конечно, лучшее решение — заказать профессиональные фото товаров для маркетплейсов. Но новички с ограниченным бюджетом нередко создают фото-контент самостоятельно. Чтобы не уничтожить карточку еще на этапе запуска, пожалуйста, не приступайте к предметной съемке для маркетплейса в домашних условиях, не прочитав статью. Здесь мы расскажем о требованиях площадок к изображениям, дадим кучу полезных рекомендаций по созданию качественных, а главное — продающих фотографий. Фото-контент на e-com платформах выполняет две ключевые функции: привлекает внимание покупателя к товару и убеждает его купить.
Качественные фотографии — обязательное условие хороших продаж на маркетплейсе. Без них покупатель не сможет понять, подходит ли ему товар. Цепляющие изображения в карточках товаров могут спровоцировать даже на спонтанные покупки. Расскажем, как сделать фото для маркетплейсов, которые привлекут покупателей и помогут получить больше продаж. Почему стоит уделять внимание фотографиям для маркетплейсов. Виды фотографий для маркетплейсов.
В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой. В интернете же всё гораздо сложнее. Здесь не получится понюхать или пощупать товар. Чтобы оценить его привлекательность, нужны только глаза.