Комплектация: Решетка АБС-пластик -1 шт. Тюнинг комплект производства Русская Артель это отличный способ преобразить ваш автомобиль, выделить из толпы. Дополнительным преимуществом, можно считать экономию по цене. ООО "Русская артель" является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок.
Аксессуары и тюнинг - Renault Duster
Renault Duster - достаточно популярный в нашей стране кроссовер, на коротом одинаково удобно передвигаться как по хорошим дорогам с твердым покрытием так и по легкому бездорожью. Высокий дорожнй просвет, полный привод и наличие электронных помощников - все это делает Дастер своего рода универсальным и мультизадачным автомобилем с неплохим внедорожным потенциалом для рядового потребителя. Ну а если вы человек незаурядный и хотите получить от Дастера максимум его возможностей, то вам прямая дорога к специалистам по тюнингу: лифт подвески, межколёсные блокировки, электрическая лебедка, защита, дополнительный свет, силовые элементы и множество других аксессуаров, с помощью которых можно существенно увеличить проходимость этого автомобиля и улучшить его эксплуатационные характеристики. Купить внедорожник Туризм Блог О компании Вопрос-ответ.
Коврики в салон и багажник - резиновые и текстильные - отличное качество от ведущих произодителей. Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя. Так же можете купить авто аксессуары - не зависящие от модели автомобиля.
- Выбор тюнинга по автомобилю Тюнинг УАЗ. Тюнинг Нивы и Шевроле-Нивы.
- Дуга передняя Renault Duster из нержавейки с грилем.
- Ваш email:.
Не устраивает динамика Duster? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Расход после чиповки Duster, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично у многих водителей после чипа появляется такое желание , соответственно вырастет и расход. Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.