Реклама в интернете англ. В записи вебинара на нашем YouTube-канале Константин Найчуков из eLama рассказал, как с помощью рекламы собрать аудиторию и продвигать ее по воронке.
Как создать и запустить рекламную кампанию в социальных сетях
Социальные сети стали огромной платформой для продвижения бизнеса. Сотни миллионов пользователей посещают Facebook, Instagram, Вконтакте и другие популярные платформы ежедневно. Поэтому создание и запуск рекламной кампании в социальных сетях стало неотъемлемой частью маркетинга.
Интернет-реклама — реклама , размещаемая в сети Интернет [ 1 ]. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама.
Допустим, бренд выводит на рынок новый продукт. Чтобы люди его покупали, необходимо рассказать о нем, вызвать интерес и при этом охватить как можно больше целевой аудитории. В этом помогает проведение рекламной кампании. Она опирается на стратегию, созданную с учетом исследования аудитории и рынка, и включает в себя определение конкретных и измеримых целей. Также в разработку рекламной кампании входит выбор подходящих маркетинговых инструментов, а для понимания и отслеживания эффективности кампании используются системы аналитики. Разберем всё по порядку.