By Spring, November 28, in К ремонт, настройка. Думаю обобщить в этой теме для всех владельцев, у кого установлен родной кн. Ситуация следующая: у меня карб грязный, весь в нагаре, если отверткой чистить, то куски будут отваливаться. Такой он потому, что Мосика приобрел недавно, и до карбюратора еще не дошел.
Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка карбюратора К126Г - Форумы на www.gaz21.ru
Всем привет , есть карб. К Н "Пекар" , он отличаеться от обычного К Н , тем что вместо 3х винтов регулировки винт положения заслонки 1 камеры , винт количества , винт качества смеси имеет лиш 2 винта винт положения заслонки 1 камеры , и так полагаю совмещенный винт качества и количества. Форумчане , подскажите как настраивать карб с двумя винтами , вить во всех книжках написано как настравать с помощю 3х винтов. Дополнительно , симптомы таковы : Увеличен расход топлива , черные свечи , и не оч. Я очень люблю КН.
Илья: Не заводиться, поменял карбюр не заводиться , стартер работает , акум новый хз что может быть. Максим: На машине повышенный расход топлива, из глушителя выходят хлопки, пахнет бензином. Илья: Нужна полная настройка карбюратора, холостой ход, подключения подсоса.
Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Так продолжалось до года, когда автомобиль был полностью модернизирован. Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ стали устанавливать карбюраторы К и, К, а также многочисленные их усовершенствованные версии. Но наиболее простым, надёжным и ремонтопригодным из них оказался карбюратор К, который ко всему прочему, был самым экономичным.