Основа реактивного двигателя — камера сгорания, где сжигается топливо и генерируются раскалённые газы продукты сгорания топлива. В этом разделе представлены чертежи, 3D модели, проекты реактивных двигателей, газотурбинных двигателей, компрессоров высокого давления, камер сгорания, авиационных двигателей, лопаток и турбин. Состоит двигатель из нескольких основных компонентов: компрессор, камера сгорания, турбина, сопло.
Воздушно-реактивный двигатель
Сегодня по схеме Люльки выпускается большинство турбореактивных двухконтурных двигателей в мире. Об устройстве турбореактивных двухконтурных двигателей и новых возможностях, которые они принесли в авиацию, — в нашем материале. Поршневые двигатели, аналогичные тем, которые и сегодня стоят под капотом любой легковушки, поднимали в небо самолеты в первые сорок лет истории авиации. Во время Второй мировой войны, когда скорость боевых машин имела критическое значение, стало понятно, что поршневые самолеты подошли к своему пределу, и нужно искать что-то новое. Этим новым стал реактивный двигатель.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Его преимущество заключается в малом весе 12,5 кг включая принадлежности при тяге Н. Компактная конструкция Отличное соотношение веса и тяги, низкий расход топлива в данной весовой категории Смазка опор ротора топливом с примесью масла, не требует обслуживания Электрический запуск Встроенный BLDC стартер-генератор, включая блок управления ECU и инвертор Заполните форму для просмотра 3D визуализации. Имя и фамилия:.
Турбореактивный двигатель здесь и далее — ТРД — газотурбинный двигатель , в котором химическая энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию струй газов, вытекающих из реактивного сопла. Механической основой любого ТРД всегда является турбокомпрессор. В году английский изобретатель Джон Барбер предложил идею коловратного двигателя с поршневым компрессором, камерой сгорания и газовой турбиной. В году русский изобретатель Н.