Предложение для владельцев сервисов по ремонту подвески. Автомобиль представляет собой сложную и чувствительную систему, в которой все должно быть исправным и иметь правильную настройку. Очень важно это в отношении такого показателя, как углы постановки колес, то ест развал схождение.
Как сделать развал схождение своими руками на ВАЗ?
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку.
Ремонт автомобиля своими силами — это не только способ сэкономить, но и выполнить его качественно, поскольку далеко не каждый мастер подходит к своей работе ответственно. Отрегулировать развал-схождение на ВАЗ вполне под силу владельцам этого автомобиля, тем более, если машина эксплуатируется на значительном удалении от города и возможности посетить автосервис попросту нет. Передняя подвеска ВАЗ имеет два важных параметра — схождение и развал колёс, которые оказывают непосредственное воздействие на управляемость автомобиля. При серьёзных ремонтных работах или доработке подвески, углы установки колёс УУК должны подвергаться настройке.
Также к критическим углам относится схождение колес. Кроме этого его можно выражать разницей расстояний между крайними передними и задними точками дисков. При плюсовом значении схождения расстояние между передними точками меньше дистанции между задними точками колес, при минусовом — больше. Еще одно необходимое понятие — это угол наклона шкворня, который также называют кастер. Он представляет собой угол продольного наклона оси поворота. Определить его можно исключительно на колесах передней оси, а увидеть визуально получится на автомобилях с подвеской «мак-ферсон».