Голосовые роботы:. Автоматизация продаж и сервиса:. Уведомления и опросы:. Клиентский сервис:.
Бренд-дизайн. Сущность, значение, этапы разработки, выбор исполнителя
Привет, Хабр! Меня зовут Юлия, я старший аналитик-проектировщик компании SimbirSoft. Работаю в сфере IT более 10 лет, в моем портфолио создание более 20 IT-систем для различных проектов: флагмана металлургии, медицинского проекта 6 стран присутствия , автомобилестроительной компании, онлайн-кинотеатра, сервиса доставки еды, сервиса рекламных объявлений и многих других. Дизайн-концепция — это то, как будет выглядеть интерфейс будущей IT-системы. Она отражает не только дизайн, но и конструктивные особенности основную функциональность для достижения бизнес-целей.
Сегодня рынок переполнен товарами и услугами. Посредственность и неприметность — гарантированный проигрыш в борьбе за покупателя. Такой бизнес долго не живет. Именно поэтому фирменный стиль необходим всем компаниям и организациям, которые планируют обеспечить себе успешное продвижение в конкурентной среде и стабильную прибыль. Его суть гораздо глубже. Это ключевые смыслы компании, миссия, связь с клиентом на тонком уровне, упакованные во внешние носители.
Бренд бук компании — это официальный документ фирмы, в котором описывается концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование компании. С помощью грамотно подобранного дизайна он передает миссию организации, ее видение, ценности, основы корпоративной политики. Это документ, визуализирующий суть предприятия. Использование брендбука — гарантия того, что бренд будет смотреться и восприниматься одинаково, даже если над обслуживанием клиентов, маркетингом, дизайном и продажами работают разные люди.