Принцип функционирования задних стоек у разных автомобилей мало чем отличается. Со станка универсал уходит с двухтрубной гидравлической конструкцией, которая предусматривает гашение ударных нагрузок за счет сопротивления масла цилиндровому поршню. Со стороны данные элементы похожи на насос, только вместо воздуха вязкая жидкость. Заводские элементы выдерживают пробег в тыс.
Бортовой журнал ВАЗ 21713 (2012 г.)
В любом типе ходовой части автомобиля предусмотрены амортизаторы. Демпфирующие стойки гасят колебания во время работы подвески. Узлы непосредственно контактируют с рессорами, пружинами и остальными частями «ходовки». По причине постоянных нагрузок во время движения и ограниченного рабочего ресурса элементы подвергаются износу или быстро приходят в негодность. Расчетный показатель исправности передних и задних амортизаторов машины составляет порядка тыс.
Самостоятельная замена задних стоек Лады Приора
О чем речь? Нужно ли делать развал после замены амортизаторов — вопрос популярный. Его задают как начинающие, так и опытные водители. Ведь подвеска — важная составляющая автомобиля, которая находится близко к колесам. На что обратить внимание?
Стойки амортизатора ВАЗ можно ремонтировать, причем своими руками, не обращаясь в автосервис. Узнать, что стойки неисправна и пора делать ремонт или менять деталь можно с помощь стендовой диагностики, путем визуального осмотра, оценив управляемость автомобиля во время движения или тестируя во время покачивания. Самостоятельно определить, что со стойками не все в порядке можно по подтеканию масла амортизатора под пыльником.