Впрыск дизельного топлива в двигатель осуществляется через форсунки. Топливо под большим давлением поступает в камеру сгорания, после чего воспламеняется. Форсунки — один из основных элементов силового агрегата, при это они работают в экстремальных условиях и на них ложится большая нагрузка. Не удивительно, что рано или поздно они выйдут из строя.
Приспособа для проверки дизельных форсунок
Сообщение Alex » Вт 04 май, Сообщение alexodessa » Вт 04 май, Сообщение alexodessa » Чт 06 май, Сообщение Alex » Чт 10 июн, Сообщение Alex » Пн 14 июн, Сообщение alexodessa » Пн 14 июн,
М107CR Стенд для испытания и регулировки форсунок (в том числе Common Rail и форсунок А-04)
Исправность и стабильность системы впрыска топлива — залог эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. На современных бензиновых и дизельных автомобилях за это отвечают форсунки. Естественный износ, засор и прочие неполадки инжектора приводят к массе проблем — от затруднённого запуска мотора до нестабильных холостых, потери динамики, повышения расхода топлива. Проверять форсунки двигателя рекомендуется не реже одного раза каждые 20 тыс. Несмотря на кажущуюся сложность, выполнить эту процедуру можно своими руками несколькими способами.
Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки. Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Похожие статьи
- Сделать прибор по увеличению члена
- Настенная полка под цветок своими руками - Электронные приборы своими руками
- Прибор своими руками для проверки оптопар - Поделки из природного материала своими руками для детей
- Чистка форсунок на гбо своими руками - Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками - Daewoo