На сегодняшний день в России действует около 25 заводов по переработке шин в резиновую крошку. В тех городах, где нет оборудования по утилизации шин или производство по каким либо причинам простаивает, надлежащей утилизации автомобильной резины нет. Действующие производства по переработки покрышек в крошку размещены в основном, в крупных городах страны. В большинстве городов проблема утилизации постоянно возрастающих объемов РТИ и шин остается актуальной.
Как старые шины превратить в ресурс: История украинского стартапа EcoTyre, который Украине не нужен
В отличие от множества других отходов, которые образуются у жителей, учреждений Крыма, шины изготовлены из легковоспламеняющегося материала, что делает их выброс опасным для окружающей среды, а также может привести к значительному штрафу. Переработка — это самый правильный способ утилизации отходов резинотехнических изделий, шин и покрышек. Шины состоят из синтетического или натурального каучука, проволоки и ткани, которые не способны самостоятельно разложиться и самым безопасным способом избавиться от них является их утилизация. Утилизация шин экономит ресурсы и энергию.
Традиционные способы переработки автомобильных шин предполагают лишь их измельчение в резиновую крошку, однако на деле потребность промышленности в таком вторичном сырье в разы меньше его производства. Кроме того, с го года в России запрещено утилизировать отработавшие свой ресурс резинотехнические изделия, в т. На фоне такой эколого-производственной проблемы пиролиз шин становиться единственным спасением от экологической катастрофы и экономических убытков предприятий, эксплуатирующих автошины и другие РТИ. Пиролизный распад или термическая деструкция — это термохимический процесс разложения крупномолекулярных полимеров и некоторых неорганических веществ на мелкомолекулярные соединения. Отсутствие в активной зоне пиролиза кислорода позволяет избежать обычного сгорания отработанных шин и трансформировать их в жидкие, твердые и газообразные углеводороды.
Традиционные способы переработки автомобильных шин предполагают лишь их измельчение в резиновую крошку, однако на деле потребность промышленности в таком вторичном сырье в разы меньше его производства. Кроме того, с го года в России запрещено утилизировать отработавшие свой ресурс резинотехнические изделия, в т. На фоне такой эколого-производственной проблемы пиролиз шин становиться единственным спасением от экологической катастрофы и экономических убытков предприятий, эксплуатирующих автошины и другие РТИ. Пиролизный распад или термическая деструкция — это термохимический процесс разложения крупномолекулярных полимеров и некоторых неорганических веществ на мелкомолекулярные соединения.
Похожие статьи
- Секретки на колеса своими руками чертежи - Грыжа на колесе, ремонт Грыжа на шине, автошине и
- Проблемы связанные с переработкой мусора - Проблемы и способы утилизации бытовых отходов - Greenolog
- Мужское Простейшие Мужское Простейшие Платье трапеция С бисера Платье трапеция Мк роспись айсингом -
- Багги для бездорожья своими руками - Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку