Формирование целостной картины мира у детей — одно из приоритетных направлений дошкольного образования, ц ель которого является расширение кругозора, то есть образования в их сознании адекватных представлений и знания о мире, основанных на чувственном опыте, и воспитания правильных отношений к нему. Знакомство с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний. Отношение к миру у ребёнка ярко прослеживается в его деятельности, ведущей формой которой является игра.
Настольные игры Олеси Емельяновой
Картотека настольно-печатных игр для детей старшего возраста. Цели : Закрепить знания детей о том , что людям в работе помогают разные вещи, орудия труда ; воспитывают интерес к труду взрослых. Желание самим трудиться. Цели : упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания : где что растёт; закрепить знания детей об овощах и фруктах и цветах. Цели : Упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинках , в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать умение выполнять правила игры. Цели : закрепить знания детей о разных машинах , помогающих людям, правильно их называть и подбирать парные изображения : легковая машина, грузовая, комбайн, подъёмный кран и т.
Игра — это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Богословка по теме «Дидактические игры для детского сада, сделанные своими руками». Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Уже 20 лет я профессионально занимаюсь детскими настольными играми. За это время издано более моих произведений, а их суммарный тираж составил более 10 миллионов экземпляров. Мои игры знают и любят, потому что они учат детей только хорошему, сделаны с любовью к детям, пониманием их психологии и возрастных особенностей.