Большинство фермеров, дачников и других людей, которые имеют свои приусадебные участки очень выручают в работе мотоблоки и мини-комбайны. Эти компактные представители довольно широкого класса агротехники могут существенно облегчить и ускорить выполнение большинства основных и наиболее сложных земельных работ. Потребности и соответственно критерии при выборе мотоблоков у садоводов разные. Они зависят от масштабов хозяйства и планов развития.
Тюнинг мотоблока
Прицеп значительно расширяет возможности мотоблока. С помощью такой навески можно быстро вывезти с участка мусор и урожай, привезти удобрение, транспортировать инструменты, ящики с рассадой, любые другие грузы. В данной статье рассмотрим основные характеристики оборудования и разберемся, как выбрать прицеп, соответствующий поставленным требованиям.
В данной статье пойдет речь об опыте по переделке заводской тележки для мотоблока, делаем ее надежней и удобнее. Все минусы и качество исполнения на лицо: борта оторваны, днище с дырами, сиденька с ящиком для инструментов рассыпалась. Самые важные части это прицепная балка, оси и некое подобие каркаса - рамы кузова целы и невредимы, колеса 10 диаметра по прежнему крутились, несмотря на разбитые подшипники. Вооружившись сварочным аппаратом, болгаркой и надежным помощником даем вторую жизнь прицепу. Привариваем уголки по краям бортов для надежной фиксации. Устилаем новое дно листом железа 2мм.
Мотоблок можно встретить практически в каждом подсобном хозяйстве, где предполагаются работы на земле. Помимо основной задачи — обработки грунта, этот движитель вполне может стать транспортным средством, как минимум грузовым. Существуют готовые конструкции, предлагаемые как производителями тяговых устройств, так и сторонними изготовителями. Телега на мотоблок превращает его в полноценное транспортное средство, которое прочно стоит на земле тремя или четырьмя колесами.