Наше время крайне удивительное: все кругом меняется и стремительными шагами движется вперед. Особенно это прослеживается в трендах диджитал маркетинга в , ведь на прежние течения налаживаются новые актуальные тренды. Для того чтобы бренд достойно выдерживал конкуренцию на рынке, предстоит побеспокоиться о ряде моментов, в том числе стоит задача доработать свой логотип в соответствии со всеми требованиями года.
Новые тенденции в создании логотипов: идеи и инновации от экспертов
Логотипы являются визитной карточкой бренда и играют важную роль в его идентификации. С течением времени требования к логотипам меняются, и дизайнеры ищут новые идеи и инновации для создания уникальных и запоминающихся символов. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых актуальных тенденций в создании логотипов, основанных на мнениях и экспертизе ведущих специалистов в этой области. Минимализм и простота В последние годы наблюдается тенденция к созданию логотипов, основанных на минимализме и простоте. Дизайнеры стремятся создать лаконичные и четкие символы, которые легко запоминаются и узнаваемы даже в маленьком размере. Это позволяет упростить логотип и сделать его более универсальным для использования на разных носителях, включая цифровые платформы.
Логин или эл. Запомнить меня. Повторите пароль. Введите цифры и буквы. Ваш e-mail.
Как всегда, в начале года мы публикуем для вас подборку наиболее релевантных трендов в дизайне логотипов на год. Давайте вместе посмотрим, что будет актуально в текущем году, какие тренды применимы в реалиях российского дизайна и брендинга. Какие тренды логотипов — просто набор странных картинок, которые вы никогда не сможете предложить реальному бизнесу.