В настоящий момент, на базе ОКГ "Сплав" освоено производство комплекта узлов и агрегатов для сборки "Жука". Сборка амфибийного судна, производится без инструментов и специальных навыков, силами одного человека, на открытой площадке.
Аппарат на воздушной подушке - Принцип работы
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Судостроение Моторные суда год Любительские аппараты на воздушной подушке. Основные характеристики Принцип создания воздушной подушки, нагнетатели Выбор тягового комплекса Общая компоновка Материалы и технология изготовления Конструкция и прочность корпуса Передача мощности на винт и нагнетатель Конструкция подъемного комплекса и гибкого ограждения От редакции Четыре наиболее популярных зарубежных СВП Примечания. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы. Любительское судно на воздушной подушке Суда на воздушной подушке для туризма Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке Одно- и двухместные суда на воздушной подушке Первые суда на воздушной подушке Пассажирский катер на воздушной подушке «Бриз» Транспортная амфибия на воздушной подушке «САВР-1М» Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками Первые гонки судов на воздушной подушке Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке Летающая тарелка на воздушной подушке Герберта Бартлета Амфибии на воздушной подушке, созданные и испытанные ЦКБ СПК Амфибийные легкие катера на воздушной подушке ЛКВП Семь навигаций на катере на воздушной подушке «Гепард».
Аппараты на воздушной подушке — суда, катера, поддерживающие себя над опорной земной или водной поверхностью с помощью воздушной подушки, создаваемой судовыми вентиляторами. В отличие от обычных судов и колесного транспорта суда на воздушной подушке СВП не имеют физического контакта с поверхностью, над которой движутся. А в отличие от летательных аппаратов самолётов, экранолётов, экранопланов они не могут подняться над этой поверхностью на высоту, превышающую некоторую часть их горизонтального размера. При заданных массе и скорости СВП требуется мощность в 3—4 раза больше, чем автомобилю; столько же они проигрывают и обычным судам.
Однозначно сказать с чего начать выбор судна на воздушной подушке сложно. Тут все очень индивидуально и в отношении покупателя и в отношении судна. Помимо огромного количества явных параметров есть множество скрытых преимуществ и недостатков, которые могут знать только производители или люди профессионально занимающиеся воздушными подушками.