В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Печать шапки таблицы на каждой странице листа Excel
Войти через uID. Если таблица длинная, данных много, то удобно пользоваться автоматическим выводом заголовков таблицы на каждой странице при печати. В официальных формах документов такие заголовки имеют нумерацию, которую нужно переносить на каждую следующую страницу. Как это сделать в Excel?
На предыдущих уроках было описано о закреплении областей для удобного просмотра больших документов при вертикальной или горизонтальной прокрутке. Как правило, закрепляются заголовки строк и столбцов таблиц. Но невольно возникает вопрос: «Как Excel зафиксировать шапку таблицы при печати? В «параметрах страницы» можно настроить печать шапки таблицы на каждой странице. Так, чтобы таблицу можно было так же удобно просматривать на распечатанных листах бумаги. Ведь недостаток заголовков таблиц на каждом листе существенно усложняют читабельность распечатанных данных.
Напомнить пароль. Часто используемые. Даты и времени. Ссылки и массивы.