Спасибо за внимание. Не забывайте остовлять свои тёплые коментарии, подписыватся и ставить лайки. Это очень важно для нас, веть это мотиватция для нас.
Как записать и установить голосовое приветствие
Как установить голосовое приветствие на АТС или мобильный телефон: пошаговые инструкции. Эта статья для вас, если у вас всего две руки, два уха и тысяча важных входящих звонков в телефоне, и вы хотите каким-то образом эту ситуацию исправить. И нет, речь не о пластической хирургии. Чтобы не пропустить важный звонок в то время, когда вы чисто физически не можете его принять, можно просто напросто использовать голосовое приветствие и переводить звонки на автоответчик. Здесь мы расскажем, как установить голосовое приветствие в своем телефоне и что с ним после этого делать.
Эта статья для вас, если у вас всего две руки, два уха и тысяча важных входящих звонков в телефоне, и вы хотите каким-то образом эту ситуацию исправить. И нет, речь не о пластической хирургии. Чтобы не пропустить важный звонок в то время, когда вы чисто физически не можете его принять, можно просто напросто использовать голосовое приветствие и переводить звонки на автоответчик. Здесь мы расскажем, как установить голосовое приветствие в своем телефоне и что с ним после этого делать. Разберем пошагово, как подключить и настроить голосовое приветствие у ведущих операторов сотовой связи.
Данный функционал доступен в модуле "Телефония Плюс". В Jivo есть возможность настроить голосовые сообщения для каналов телефонии. Автоответчик поприветствует клиентов в рабочее время, попросит перезвонить, если время нерабочее, а также предупредит о необходимости подождать на линии, если все операторы заняты. Вы можете задать тестовую фразу, которую озвучит наш робот, либо загрузить свой собственный звуковой файл. Обратите внимание, настройка доступна только для номеров с возможностью приема входящих звонков - арендованных у нас телефонных номеров или номеров, подключенных через SIP. Голосовое приветствие в рабочее время - фраза для приветствия клиентов, которая будет звучать для клиента в начале звонка.