Подшипник ступицы - это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов. Обычно проблемы с ними начинаются где-то после тысяч километров пробега.
Рейтинг ступичных подшипников - ТОП 10
Ступица переднего или заднего колеса транспортного средства представляет собой узел из нескольких ключевых деталей. В простейшем случае он включает непосредственно диск ступицы, ступичный подшипник, соединительные элементы гайки, штифты, шайбы , грязезащитные кольца, заглушки. В современных автомобилях, снабжённых АБС и системой стабилизации, ступица имеет более усложнённую конструкцию. Ступица выполняет роль соединительного элемента для крепления колеса на ось. Благодаря ступичному подшипнику колесо может свободно вращаться, будучи при этом жёстко закреплённым на неподвижной оси балке моста или поворотно кулаке.
Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам! Функциональное предназначение ступичного подшипника. Когда менять ступичный подшипник.
Ступичные подшипники производятся в разных вариациях. В качестве ступичных подшипников чаще всего используются два вида: шариковые и роликовые. В первых вращение обеспечивают стальные шарики, во вторых - конические ролики. У большинства современных автомобилей ступичные подшипники неразборные. Смазка в таких узлах рассчитана на весь период работы.