Русский vBulletin v3. Перевод сделал zCarot Компания Multi-Set.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Любой владелец мотоцикла регулярно проводит техническое обслуживание своего железного коня. От того насколько качественно и своевременно были проведены эти работы, будет зависеть дальнейшая работа всех узлов и механизмов. В большинстве своем мотоциклы имеют несколько цилиндров и естественно несколько карбюраторов, работа которых должна быть слаженной.
С сайта oka. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля. В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой - инерционным обогатителем. Изза особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле подобно размещению этого винта на карбюраторах К автомобилей "Волга" и "Газель" , крепящемся к карбюратору винтами.
Сегодня заменил масло второй раз с момента покупки и наконец то выкрутил датчик электронного замера уровня масла который неработал. Принцип действия там такой что обычный поплавок запаян в пластмасовую колбу и к ним подходят провода с платой. Промыл колбу в бензине и специальной очистительной жидкости для карбюратора. Поставил наместо залил масло и все заработало теперь можно смотреть уровень с приборной панели , а не как раньше лазить с технологическим щупом под капот.