Оставьте, пожалуйста, номер телефона, мы перезвоним в удобное для Вас время. Нажимая на кнопку Отправить вы даете согласие на обработку персональных данных. Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных, связь профиля с аккаунтом соцсети и т. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины.
Балансировка колес: что это и когда нужно делать?
Балансировка колес автомобиля или мототранспорта — это совмещение геометрического и фактического центров масс, то есть равномерное распределение массы каждого колеса относительно его оси. На практике между центрами масс всегда имеется дисбаланс, ведь даже новые шины и диски неравномерны по толщине. В результате колесо вращается неуравновешенно, что негативно сказывается на езде и отдельных механизмах машины.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Безопасность и ездовой комфорт — важнейшие параметры при управлении автомобилем. И на них ощутимо влияет балансировка колес. Балансировка — это операция, позволяющая совместить центр масс колеса с осью вращения для недопущения биения, которое при движении передается на руль и кузов автомобиля в виде вибраций. Грузики по принципу противовеса закрепляют напротив самой тяжелой части колеса.
- Порядок проведения финишной балансировки колес
- Для балансировки автомобильных колес используется специальное оборудование — балансировочный станок.
- Балансировка колес — важное профилактическое действие, обеспечивающее безопасное и комфортное управление транспортным средством.
- Тяговые свойства автомобиля и маневренность во многом зависят от правильной посадки и баланса колес.
Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса , диска, ступицы , крепления колеса и элементов подвески. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта тряска, шум , так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы сместить центр масс колеса на геометрическую ось вращения. Внутреннюю и наружную половину колеса особенно широкопрофильного можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом.
Похожие статьи
- Витрина для шиншилла своими руками - Клетки для шиншилл
- Вязание на машинке ручного вязания дончанка - Обучение использованию вязальной машины Ивушка
- Прицеп из балки ваза своими руками - Как заменить подшипник в стиральной машине? Замена
- Машинка для полимерной глины - 1000 images about Полимерная глина on Pinterest