Прежде чем отправиться в гараж на замену лямбда-датчика, вы можете сначала быстро проверить его с помощью мультиметра. Вот пошаговая инструкция, как это сделать. Шаг 1.
Лямбда зонд — признаки неисправности
Автолюбитель со стажем. Как самостоятельно проверить датчик лямбда-зонда мультиметром — простой и эффективный метод. Научимся самостоятельно проводить диагностику лямбда-датчику при помощи простого мультиметра.
Лямбда-зонд — это ключевой элемент в системе управления двигателем автомобиля, отвечающий за измерение уровня кислорода в выхлопных газах. Правильная работа этого датчика критически важна для эффективности двигателя, снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов. Расскажем, как проверить лямбда-зонд, определить его неисправности и при необходимости произвести ремонт или замену. Лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, располагается в выхлопной системе автомобиля. Основная его функция — контроль содержания кислорода в выхлопных газах для оптимизации работы системы впрыска топлива.
О том что такое датчик кислорода мы уже рассказывали. Теперь опишу методы его проверки. Если у же у вас появились рывки, дергание или неровная работа двигателя, то это ведёт к неисправности датчика кислорода. Так же при его неисправности заметны следующие симптомы: ухучшение топливной экономичности, несоответствие нормам токсичности, преждевременный выход из строя катализатора. Для проверки ДК вам потребуется цифровой вольтметр, разъем-переходник для подключения датчика кислорода, ну и конечно же специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля. Самому провести диагностику двигателя займёт не более 20 минут.