Дидактические игры по физическому развитию во 2 младшей группе ДОУ. Методика использования дидактических игр в детском сада в младшей - средней группе.
Дидактические игры для детей младшей группы ДОУ (3-4 лет) своими руками
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга И. Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации — прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки мягкие, твердые, шершавые, гладкие, холодные и т. Доказано, что речь ребенка и его сенсорный «трогательный» опыт взаимосвязаны.
Выполнила: воспитатель Меркулова Н,В. Работая в группе раннего возраста и наблюдая за детьми, я выявила такую закономерность: у большинства детей отмечается общее моторное отставание и отставание в развитии тонких движений пальцев. Сейчас на рынке разнообразие развивающих игрушек, но многие подобные товары можно заменить рукодельными аналогами. К тому же, игрушки, сделанные заботливыми руками родителей, обладают особенной энергией любви и доброты.
Примите наши поздравления! Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! Сертификаты публикации от зарегистрированного СМИ. Аттестационные пакеты Всё, сразу и со скидками! Печатный сборник