Вы отправляете как-то кому-то письма, или вообще системно этот процесс не отстроен. Для улучшения канала рекламы вы выбираете подрядчика.
Email-маркетинг для ecommerce в 2022 году: теория и практика
Хотите повысить оборот и продажи в ecommerce без необходимости тратить уйму денег на каналы маркетинга, которые вы не можете контролировать? В этой статье мы расскажем, как повысить продажи, используя канал маркетинга, который не требует серьезных вливаний. Хотите повысить обороты своего интернет-магазина без особых усилий? Попробуйте платформу GetResponse для ecommerce.
Подошла к концу вторая декада нового тысячелетия, а email-маркетинг по-прежнему может похвастаться одними из самых высоких показателей коэффициента вовлечения среди любых других маркетинговых приемов. А все благодаря предельно узкому таргетингу, который позволяет выстроить персонализированную коммуникацию с каждым отдельно взятым человеком. Однако возможен он только при наличии тщательно проработанной и сегментированной стратегии. Если вам удастся все сделать правильно, то вы без труда превратите email-подписчиков в клиентов, сможете регулярно стимулировать их совершение повторных покупок, а постоянных покупателей сделать преданными поклонниками бренда, которые будут расценивать отказ от ваших услуг как предательство.
ООО Юни Платформа. Он поможет придумать тему и текст письма, нарисует подходящие картинки и даст советы, как улучшить рассылку. Дизайн email-рассылки — это оформление писем с помощью различных блоков и визуальных элементов. Стандартные блоки — это хедер, тело письма и футер подвал.
Похожие статьи
- Как сделать именную булавку - Заговор на выгодную продажу дома поможет получить
- Коробочки для детского сада - Пятигорская фабрика Мария продает хвосты и куски
- Дизайн салона спа - СПА дизайн, проект спа салона, spa интерьеры спа
- Как сделать дизайн балкона - Ландшафтный дизайн, создание ландшафтного дизайн проекта