Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки — ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру. Volkswagen PD 1. Плюс, мотор вполне сносно переносит тюнинг, так что заводские сил для него отнюдь не предел.
Самые надежные двигатели: какие автомобили имеют моторы-миллионники
Те, кто хоть раз обращался к услугам мотористов, скажут: «Двигатель — это полмашины», и точно будут правы. Эксперты портала «Авторамблер» окунулись в историю автопрома и составили ТОП-3 самых надежных силовых агрегатов, удостоившихся почетного звания «мотор-миллионник». Совмещая понятия «автомобиль» и «надежность», первое, что приходит на ум любому бывалому автомобилисту — японские двигатели. Открывает рейтинг 2,0-литровый «тойотовский» атмосферный мотор 3S-FE мощностью — лошадиных сил.
В прошлом году российское представительство Chery сделало громкое заявление про свой кроссовер Tiggo 3: «Владелец может быть уверен, что ресурс двигателя способен достичь 1 километров». Правда, речь шла про специальную сервисную акцию, которая сейчас уже не действует. К тому же это был маркетинговый трюк: бесплатный ремонт или замена мотора распространялись только на первые пять лет эксплуатации. Кто в реальности за пять лет проезжает миллион километров? Официальная гарантия на двигатель Tiggo 3 сейчас — км или пять лет. В общем, говорить, что китайский 1,6-литровый двигатель Acteco л.
- Корейские авто
- Именно этот движок стоял на пони-каре Volvo PS американца Ирвина Гордона, обладателя рекорда Гиннесса за самый большой пробег — более 5 миллионов километров. Примечательно, что автомобиль пережил своего владельца и, в принципе, готов к дальнейшим рекордам.
- Традиционно, миллионные рекорды показывают автомобили и моторы , где в течение дня накатывается не одна сотня километров. При надлежащем обслуживании такие моторы «свой первый миллион» разменивают в течение первых лет эксплуатации.
- В теории любой двигатель может прослужить разное время - от нескольких лет до десятилетий.
Ненадежные моторы существовали всегда, однако в прежние времена автовладельцы массово не постигали причины образования задиров на стенках цилиндров, вид миниатюрных поршней и сверхтонких колец не приводил их в изумление, а проблемы с цепью ГРМ возникали как правило лишь на очень больших пробегах. Но с годами экологические нормы ужесточились, и производители были вынуждены корректировать технологии, дабы моторы соответствовали стандартам. Если в сжатой форме приводить основные проблемы современных агрегатов, из-за которых число отказов на малых пробегах заметно выросло, то это с одной стороны усложнение, а с другой облегчение конструкции, уменьшение деталей например, шеек коленвалов, поршней и звеньев цепей газораспределительного механизма в размерах, повышение рабочей температуры и внедрение турбонагнетателей.