Поисковики и другие ресурсы интерета сделали такого рода информацию ненужной на клубном сайте. Как историческая справка страница доступна из Карты сайта из раздела "Устаревшие страницы". Другой туризм: родственные клубы и проекты. Интересные ссылки техника, история техники, природа, путешествия, фото.
Полезные (на наш взгляд) ссылки
Юридическая поддержка Адвокатское бюро «Норма» Россия, Москва, ул. Неглинная, д. Журнал не несет ответственности за мнение авторов, которое может не всегда совпадать с позицией редакции. Редакция не отвечает за содержание рекламных материалов.
Как творческое существо, человек всегда пытается придать своим вещам индивидуальный стиль, добавить возможностей и просто сделать более удобными в использовании. Личный велосипед не исключение. Тюнинг активно набирает обороты и никого не обходит стороной: рано или поздно любому велосипедисту захочется внести свою изюминку, сделать байк не похожим на других. Одни ограничиваются лишь дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют внешность своего двухколесного транспорта до неузнаваемости. В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он вообще становится чуть ли не традицией. Важно помнить одну вещь: переоформленный велик должен смотреться лучше, чем прежде, быть более удобным и не вызывать нездоровую улыбку у коллег, прохожих или водителей авто.
Всем привет! В этом материале мы расскажем, как можно улучшить ваш недорогой байк, с чего стоит начать, и есть ли какой-то смысл в тюнинге бюджетных велосипедов. Приобретая свой самый первый велосипед, большинство людей останавливается на недорогих моделях, укомплектованных не самым серьезным навесным оборудованием. И такой подход вполне понятен — ну кто из нас не хочет сэкономить? Но со временем велосипедисты становятся опытнее, у них появляется желание кататься на значительные расстояния и с большим комфортом. В таких ситуациях люди, не желающие тратиться на приобретение нового велосипеда, начинают улучшать, тот, который у них есть.